ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Гуанчжоу TEEHOME декоративных материалов компании , синтезирующих тип предприятия, специализирующихся на исследования и разработки, производства и продажи формальдегида бесплатно мебель Совет , меламинированные Совет, а также сопрягаемые материалы дома; , наша компания была официально создана в Гуанчжоу на 28 августа 2002 года и является профессиональным предприятие, основанное на техногенные платы sueface обработки, меламин Совет и вспомогательные материалы дома. наши основные продукты, включая...

  • Культура компании

    Культура компании
    Есть миссии в 2002 году, здоровый образ жизни, начиная с зеленой доски. Рода настойчивость в 13 лет, Teehome Zero fromaldehyde доски создать миссию для ЭКО среды. В начале 2015 года, Радио под куполом, который сделал по Chaijing, вызывая внимание населения снова. Защита окружающей среды, может быть не самым здоровым, потому что только здоровые наиболее экологические, то он мог бы сделать более безопасных условий жизни для нашей семьи. Под крышей это TEEHOME в обязанность сделать Низкий углерод, ЭКО, окружающей среды, здоровой и безопасности. Таким образом zero формальдегида не только конечной целью нашей отрасли, но также является TEEHOME по настоянию более десяти лет. Наш Совет в TEEHOME, как соломенные плиты ,5А фанера , FO (OSB) Совета, формальдегида свободный ДСП, МДФ и вспомогательные материалы, имеющие свободного формальдегида в сырье, меламиновой бумаги и клея. После обнаружения власти, вы можете только увидеть реальные «формальдегида свободный» здоровой высокотехнологичной продукции в TEEHOME. В этом году национальное руководство выдвинул «зеленые» задача, которая представляет «высокие технологии содержания, потребление ресурсов, меньше загрязнения окружающей среды структуры промышленности и способа производства. TEEHOME хочу быть пионером озеленения, ведущего здорового развития Китая в отрасли и создать китайский хороший совет.
  • Гуанчжоу мебель материал отдел

    Гуанчжоу мебель материал отдел
    TEEHOME собственные формальдегида бесплатно мебель материалов Департамента в Гуанчжоу Хуаду, центр оснащен реальной выставочной площади и уникальный магазин дизайн, он подчеркнув реальной создать другой стиль домашнего пространства. Мы могли бы понять характеристики продукта и мы чувствуем реальную ситуацию от применения продукта в дома пространстве и мы наслаждаемся confort、health и настроения
  • GuangzhouTeehome группа

    GuangzhouTeehome группа
    GuangzhouTeehome Группа , является профессиональным enterprice с профессиональным производством формальдегида мебели панелей, меламин декоративных панелей и домашняя мебель вспомогательные материалы. Компания была официально создана в Guanghzhou августа 28,2002 ans, это профессиональный enterprice, основанные на искусственных Совета sueface обработки, меламин Совет и вспомогательные материалы. в настоящее время компания имеет 7 полностью автоматизированная профессиональная меламин линия по производству, 28 полуавтоматической производственной линии; 8 профессиональных производства профилей с покрытием линии; 1 ПВХ прижаты производственной линии; 1 линия производства вакуумной пластины; 1 гетерогенной типа АНС центр обработки меламин декоративной панели годовой производительностью более чем 70 миллионов квадратных метров. продукты продают хорошо в Южный Китай, Восточный центр Китая, Noeth Китай ans Юго-Западный Китай ans экспортируется в Юго-Восточной Азии, США и Европы. , наши основные продукты, включая искусственные меламин формальдегид ДРИ отделки панелей F0 (OSB), соломенная Совет, 5А фанеры, высокой плотности доски, ДСП и вспомогательные материалы домашней мебели, мы являемся первым производителем материалов зеленые пространства на основе охраны окружающей среды в промышленность, в настоящее время, Гуанчжоу Teehome, декоративный материал, ООО является одним из крупнейших производителя платы меламина в производства и продаж в Китае. Teehome group является «свинец, здравоохранение, охрана окружающей среды» как понятие, к «добросовестности, профессиональных, технических» как цель. через лет усилий, она превратилась в великолепный набор дизайн, профессиональное изготовление и совершенным послепродажное обслуживание как одна из современных enterprice. Мы стараемся построить «зеленые пространства материал» высокое качество продукции, сотни сортов для удовлетворения различных потребностей клиентов большинство пользователей, особенно доверие и благоприятных иностранных финансируемых предприятий. Один пригласил к «CCTV влияние диалога colume» и таким образом стал CCTV мощности для продвижения продукции, а также «Китая десятку брендов» и многих других наград. Teehome группа будет водить роста plank инновационных технологий в промышленности, способствовать страны энергосбережения и сокращения выбросов, с тем чтобы понять, что тысячи простых людей могут иметь зеленый, здравоохранения, охраны окружающей среды, которые занимают дома окружающей среды.

Продукция

МДФ, ДСП, влагостойкие плиты, Фанера многослойная и другой древесины) и меламин окунулся бумаги
  • Высокой плотности/обычный лист MDF/МДФ

    MDF меламином называется также предварительно ламинированная МДФ. Это сочетание of равнина МДФ Китай завод d меламином бумаги. Горячий пресс процесс прошел через чтобы сделать этот продукт. Он специально используется для изготовления мебели, как мебель для бюро и лаборатории, шкафы, шкафы, книжные полки. Конечной продукции – краска бесплатный так что среды дружественные по сравнению с мебелью из цельного дерева и фанеры. Мы являемся производителем меламиновая МДФ в Китае.

    высокое качество экономически МДФ
  • Древесноволокнистая плита средней плотности

    Меламин МДФ также называется pre ламинированные МДФ. Это комбинация of равнина mdf Китай завод d меламином бумаги. Горячий пресс процесс прошел через чтобы сделать этот продукт. Она специально используется для производства мебели, как мебель для офиса и лаборатории, шкафы, шкафы, книжные полки. Конечные продукты-это краска бесплатно так что окружающей среды дружественных по сравнению с мебелью из цельного дерева и фанеры. Мы являемся производителем mdf меламина в Китае.

    Где купить Древесноволокнистая плита средней плотности
  • Лучшая цена Фанера коммерческая лист из Китая Пзготовителей

    Фанера-это крест накрест договоренности, поверхности шпона высокого качествадерева науки и техники для материалов, из холодного отжима, горячийнажатие, шлифования, здравоохранения и другие несколько процедур.Фанера-это не просто из формы и отличную производительность и хорошорегулируя внутренняя температура и влажность, поверхностный слой шпонаи кожаный материал имеет естественный вид и текстура натурального дерева, все болеевыборочный. Таким образом много про потребительский взгляд.Фанера имеет хорошую структурную стабильность, не легко из формы, жесткий Крисс-Крест договоренности высокой температуры и давления, от поселкавнутреннее напряжение деформации дефекты доски. Это использование самодельных впроцесс производства высокого качества зеленого пластика, формальдегид ограниченный релизпродукты отвечают национальным стандартам окружающей среды....

    Размер листа стандартные фанеры
  • Соломы Совет

    Соломы Совет является новый вид искусственных планка экологических, охрана окружающей среды, урожай соломы сломанной материал как основного сырья, не содержит формальдегида в полном pu экологической клей для национальных передовых патентных технологий. Соломы Совет, основного сырья, MDI клей и функциональные добавки, который производится при высокой температуре и высоком давлении, он не только твердые, выравниваться является гладкая, форма симметричная структура, Совет лицо имеет хорошую формоустойчивость, высокая прочность, охрана окружающей среды, огнестойкие и атмосферостойкость, это хороший ждать для характеристики, также имеет отличные обработки производительности и поверхности украшения , хорошо подходит для обработки декоративных и механической обработки, особенно обработка края аномалий различные поверхности. По сравнению с частиц Совет имеет очевидные преимущества....

    экологические новый вид искусственных планки
  • Эко дружественных HMR влагоустойчивые Совет, сделанные Teehome
  • Совет/OSB ориентированно-стружечная плита

    Ориентированной стружкой, с 100 ﹪ бревен как сырья, используя специально разработанный инструмент сократить эти древесины входит в определенный размер, щепы для управления под компьютер количественных и долговечность термореактивной смолы, и после направления тротуар слой производства, в конце концов, многослойная структура листа take фигуры, высокой температуры и горячего прессования. Потому что он состоит из многих деревянный крест, сформировал вышележащие слои вместе, поэтому обладает очень высокой интенсивности. В Северной Америке, Европе и Японии OSB признается в качестве быстрого развития, одним из наиболее жизнеспособность и зрелые технологии своего рода инженерной структуры антропогенных листа....

    100% журналы инженерное сооружение искусственных лист OSB-плит
  • Меламином ДСП

    Меламином ДСП также называется Меламинированные ДСП. Это сочетание равнине ДСПи меламином бумаги. Горячий пресс процесс прошел через чтобы сделать этот продукт. Она специально используется для производства мебели, как мебель для офиса и лаборатории, шкафы, шкафы, книжные полки и они главным образом современной мебелью. Конечные продукты-это краска бесплатно так что окружающей среды дружественных по сравнению с мебелью из цельного дерева и фанеры. Мы являемся производителем меламином ДСП в Китае.

    Меламином ДСП Листы
  • Меламином ДСП

    Меламином ДСП также называется Меламинированные ДСП. Это сочетание равнине ДСПи меламином бумаги. Горячий пресс процесс прошел через чтобы сделать этот продукт. Она специально используется для производства мебели, как мебель для офиса и лаборатории, шкафы, шкафы, книжные полки и они главным образом современной мебелью. Конечные продукты-это краска бесплатно так что окружающей среды дружественных по сравнению с мебелью из цельного дерева и фанеры. Мы являемся производителем меламином ДСП в Китае.

    Меламин частиц Совета цвета
  • Q1: что такое разница между Ecohomeboard и традиционными МДФ и ДСП? . Материал отличается, ecohomeboard из Агры волокна как солома пшеницы и риса. МДФ изготавливается из клея. Традиционные МДФ и ДСП производится деревянной основой с карбамидо-формальдегидная смола. b. Морфология волокно отличается. Ecohomeboard волокно находится между МДФ и ДСП. Поверхность ecohomeboard так гладко, как МДФ, и ядро ecohomeboard больше как ДСП. c. Ecohomeboard, с хорошей огне взломостойкие и вода доказательство производительности, без добавления каких-либо огня/воды доказательство огнезащитные в нем, он решается материала self. Это в том числе много кремния, который является важным материалом для изготовления огонь и вода доказательство огнезащитные. Q2: почему доза ecohomeboard имеют не формальдегида релиз? ecohomeboard, используется в качестве основного сырья Эко-Совета лишены сильной прочность волокна растений стебли. В результате наши эко плата имеет преимущества ДСП и древесноволокнистых плит средней плотности (MDF), что делает его идеальным обновления продукта для традиционных листовых древесных. Q 3 : W шляпа наши производственные мощности и преимущество ? Гуанчжоу TEEHOME декоративные материалы компании , синтезирующий тип предприятия специализируется на исследовании и разработке, производс...

Новости

Подпишитесь на информационный бюллетень
#
Online Now

#

WELCOME!

  Guangzhou TEEHOME Decorative Materials Company, is a synthesizing type of enterprise specialized in researching and developing, producing and selling formaldehyde free furniture board, melamine faced board as well as mating materials of house;   Our company was formally established in Guangzhou on August 28, 2002 and it is a professional enterprise based on manmade board sueface processing, melamine board and supporting materials of house.   Our main products including artificia...

  • Company Culture

    Company Culture
    There is a mission in 2002, Healthy life starting from the green board. A kind of persistence in 13 years , Teehome Zero fromaldehyde boards create a mission for ECO environment. In the beginning of 2015 , the radio under the dome which made by Chaijing, arousing the attention of general population again. Environmental protection maybe not the most healthy, because only healthy is the most environmental, then it could make a more secure living environment for our family. Under the roof , it is TEEHOME's responsibility to make low carbon, ECO, environment , healthy and safety. Therefore, zero formaldehyde is not only the ultimate goal of our board industry, but also is TEEHOME's insistence of more than ten years. Our board in TEEHOME ,like straw board ,5A plywood ,FO ( OSB) board, formaldehyde free particle board, MDF board and accessory materials, having free formaldehyde in raw material, melamine paper and glue. After detecting by authority, you can only see the real " formaldehyde free" healthy high-tech products in TEEHOME. This year, the national leadership put forward the "green" task, which represents the "high technology content, low resources consumption, less environmental pollution of industry structure and mode of production. TEEHOME would like to be pioneer of greening, leading a healthy development of China's board industry and create Chinese good board.
  • Guangzhou Furniture Material Department

    Guangzhou Furniture Material Department
    TEEHOME own a formaldehyde free furniture material department in Guangzhou Huadu, the centre is equipped with real exhibition space and unique store design, it emphasizing real create to different style of home space. We could understanding the characteristics of product and we feel real situation from product's application in home space and we enjoy the confort、health and sentiment
  • Guangzhou Teehome Group

    Guangzhou Teehome Group
    GuangzhouTeehome Group, is a professional enterprice with professional production of formaldehyde-free furniture panels, melamine decorative panels and home furniture support materials. the company was formally established in Guanghzhou on August 28,2002 ans it is professional enterprice based on man-made board sueface processing, melamine board and supporting material. Currently, the company has 7 fully automated professional melamine board production line, 28 semi-automated production line ; 8 professional production profiles coated line; 1 PVC appressed production line ; 1 vacuum plate production line ; 1 heterogeneous type processing center ans the melamine decorative panel annual output of more than 70 million square meters. the products sell well in South China, East China,Centre China, Noeth China ans Southwest China ans exported to Southeast Asia, and the United States and Europe. Our Main products including artificial melamine formaldehyde-dree finishes F0 ( OSB) panels, straw board, 5A plywood, high- density board, particle board and supporting materials of home furniture, we are the first green space materials manufacturer based on environmental protection in household industry, at present , Guangzhou Teehome Decorative material Co., Ltd is the one of the largest melamine board manufacturer in output ans sales in China. Teehome group is to "lead, health,environmental protection“ as the concept, to "integrity, professional, technical" as the purpose. Through years' efforts, it has developed into a superb set design, professional manufacture and perfect after-sales service as one of the modern enterprice. We try our best to build " green space material" superior quality of products, hundreds of varieties to meet the different needs of customers by the majority of users, especially the trust and favorable foreign-funded enterprises. One invited to " CCTV influence dialogue colume" and thus became CCTV power to promote products as well as " China's top ten brands" and many other honors. Teehome group will drive the growth of plank industry technology innovation, contribute to the country's energy conservation and emission reduction, so as to realize thousands of ordinary people can have a green, health, environmental protection of the environment that occupy the home.

Products

MDF, particle board, moisture-proof board, multi-layer plywood and other wood) and melamine dipped paper
  • HDF/Height Density Fiberboard

    HDF is also called pre laminated Height Density Fiberboard. It’s a combination of  HDF china factory and melamine paper. A hot press process has been gone through to make this product. It’s specially used to manufacture furniture like office and lab furniture, cabinets, wardrobes, book shelves. The final products is paint free so it’s enviroment friendly compared with solid wood and plywood furniture. We are a manufacturer of Height Density Fiber board in China.

    high quality cost-effective HDF
  • MDF/Medium Density Fiberboard

    Melamine MDF is also called pre laminated MDF board. It’s a combination of plain mdf china factory and melamine paper. A hot press process has been gone through to make this product. It’s specially used to manufacture furniture like office and lab furniture, cabinets, wardrobes, book shelves. The final products is paint free so it’s enviroment friendly compared with solid wood and plywood furniture. We are a manufacturer of melamine mdf in China.

    Where To Buy Medium Density Fiberboard
  • Plywood

    Plywood is criss-cross arrangement , surface use high-quality wood veneer wood science and technology for the materials, made of cold pressing , hot pressing, sanding, health and other several procedures made . Plywood is not easy out of shape and excellent performance and good adjusting indoor temperature and humidity , the surface layer of wood veneer and leather material has a natural feel and texture of real wood , all more selective . Thus , much pro-consumer gaze . Plywood has good structural stability , not easy out of shape, hard is criss- cross arrangement high temperature and pressure , from the settlement of internal stress deformation defects wood board. It is use of home-made in the production process of high-quality green plastic , formaldehyde limited release products meet the national standards ,environment.

    Standard Plywood Sheet Size
  • Straw Board/ Straw Pulp

      Straw board is a new kind of man-made plank of ecological, environmental protection, crop straw broken material as the main raw material, does low contain the formaldehyde in full pu ecological glue to glue the national advanced patent technology development. Straw board, the main raw material, MDI adhesive and functional additive, which is produced by high temperature and high pressure, it not only solid, level off is smooth, uniform symmetric structure, board face has good dimensional stability, high strength, environmental protection, flame retardant and weather resistance is good wait for a characteristic, also has the excellent processing performance and surface decoration performance, suitable for various surface decoration processing and mechanical processing, especially the abnormity edge processing. Compared with particle board has obvious advantages.

    ecological new kind of man-made plank
  • Moistureproof Board

    TEEHOME moistureproof particleboard   Along the way, TEEHOME moistureproof particleboard, optimization and innovation to upgrade continuously, also gradually to the parameters of high moisture customized development, can provide customers with different quality, different volume performance index requirements, wide thickness individualized demands, formaldehyde capacity limits, and so on comprehensive parameter customization of particleboard products.

    Eco-friendly Moistureproof Board made by Teehome
  • OSB/Oriented Strand Board

       Oriented Strand Board, with 100 ﹪ of logs as raw material, using a specially designed tool to cut these wood logs into specific size, wood chip to control under computer quantitative and durability of thermosetting resin, and after directional pavement layer production, in the end, the multilayer structure sheet take shape by the high temperature and hot pressing. Because it is composed of many wood cross shaped the overlying layers together, so has the very high intensity. In North America, Europe and Japan, OSB is acknowledged as the fast development, one of the most vitality and mature technology of a kind of man-made sheet engineering structure.

    100% logs man-made sheet engineering structure OSB board
  • Shaving boards

    Melamine shaving Board is also called shaving boards. It’s a combination of plain shaving board and melamine paper. A hot press process has been gone through to make this product. It’s specially used to manufacture furniture like office and lab furniture, cabinets, wardrobes, book shelves and they mostly modern furniture. The final products is paint free so it’s enviroment friendly compared with solid wood and plywood furniture. We are a manufacturer of melamine particle board in China.

    Melamine Chipboard Sheets
  • Melamine faced Board

    Melamine faced Board is also called melamine faced chipboard. It’s a combination of plain particle boardand melamine paper. A hot press process has been gone through to make this product. It’s specially used to manufacture furniture like office and lab furniture, cabinets, wardrobes, book shelves and they mostly modern furniture. The final products is paint free so it’s enviroment friendly compared with solid wood and plywood furniture. We are a manufacturer of melamine faced board in China.

    Melamine faced Board Colors

FAQ

  • Q1: What's the difference between Ecohomeboard and traditional MDF and Particleboard?   a. The material is different, ecohomeboard is made of agri-fibre such as rice and wheat straw. MDF is made of the adhesive. Traditional MDF and particleboard is made as the wood basis with urea formaldehyde resin. b. The fiber morphology is different. The ecohomeboard fiber is between MDF and particleboard. The surface of ecohomeboard is as smooth as MDF, and the core of ecohomeboard is more like particleboard. c. Ecohomeboard, with good fire-proof and water proof performance, without adding any fire/water proof retardant in it, it is decided by the material self.It including a lot of silica, which is important material for making fire and water proof retardant.   Q2: Why Dose ecohomeboard  Have No Formaldehyde Release? The ecohomeboard used as the principal raw material of Eco-board are deprived of strong toughness fiber in plant stems. As a result, our Eco-board has both the advantages of the wood particle board and the medium density fiberboard (MDF) making it the ideal upgrade product for traditional wood-based panel. Q3: What is the our production capacity and advantage? Guangzhou TEEHOME Decorative Materials Company, is a synthesizing type of enter...

News

Sign Up Newsletter
#
Online Now

#