Главная >Дверь литье >

Раздвижные двери

Категории

Новейшие продукты

Свяжитесь с нами

+86-13719189718

Отправить по электронной почте : ecohomeboard@gmail.com Адрес : Teehome Industry Park, No.66 Yihuan Road,Taihe Town,Baiyun District, Guangzhou city
Раздвижные двери
Где пространство ограничено, и внешний вид имеет важное значение, раздвижные двери являются идеальным решением для любой комнаты. Экономия пространства на внешней стороне шкафа во время создания больше внутри. Наши решения для хранения и раздвижные двери были привлечены к вам Spacepro, принося непревзойденной элегантности и стиля в вашей спальне. Сделано в материалов высочайшего качества, наши двери приходят в бесконечные конструкций, что позволяет вам создать свой идеальный, действительно индивидуальный гардероб.

  • Оплата: T/T
  • Происхождение продукта: China
  • Цвет: White Black Walnute Cherry Beech etc
  • Порт доставки: SHEKOU/YANTIAN/HUANGPU
  • Время упреждения: 10-15 Days

раздвижные двери

давая вашей спальне мгновенный стиль, характер и очарование, а также много места для хранения, наши раздвижные двери шкаф и оборудованные спальни являются фантастический вариант для тех, кто думает дать свой дом новый взгляд. Выберите из наших популярных брендов, которые имеют широкий спектр раздвижные шкафы-купе, выдвижные ящики и стеллажи для создания идеальной спальни интерьер.


, один из самых лучших вещей о оборудованные спальни мебель является, что он может быть специально разработан в соответствии с вашими вкусами и ваши требования. Так ли вам нужны очень большие шкафы, чтобы справиться со всеми ваши наряды или твердый дуб комод для вашей коллекции носки, вы можете сделать пространство работать для вас.
Посмотрите наши оборудованные спальни, чтобы узнать больше о наших ряды раздвижных и навесных шкафов-купе или любые другие продукты в нашем ассортименте мебели, где вы найдете больше информации о наших услугах оборудованные спальни и бесплатный дома .

образцов цвета:





фабрика изображений:










Сопутствующие товары
Запрос
Пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подпишитесь на информационный бюллетень
#
Online Now

#

Home >Moulding Door >

Sliding Door

Categories

Latest Products

Contact Us

+86-13719189718

Email : ecohomeboard@gmail.com Address : Teehome Industry Park, No.66 Yihuan Road,Taihe Town,Baiyun District, Guangzhou city
Sliding Door
Where space is limited and appearance is essential, sliding doors are the perfect solution for any room. Saving space on the outside of the wardrobe whilst creating more within. Our sliding doors and storage solutions are brought to you by Spacepro, bringing unparalleled elegance and style to your bedroom. Made in the highest quality materials , our doors come in endless designs allowing you to create your perfect, truly personalised wardrobe.

  • Payment: T/T
  • Product Origin: China
  • Color: White Black Walnute Cherry Beech etc
  • Shipping Port: SHEKOU/YANTIAN/HUANGPU
  • Lead Time: 10-15 Days

Sliding Door

Giving your bedroom instant style, character and charm, as well as plenty of storage space, our sliding wardrobe doors and fitted bedrooms are a fantastic option for anyone thinking of giving their home a new look. Choose from our popular brands that feature a wide range of sliding wardrobes, drawers and shelving units to create your ideal bedroom interior.


One of the best things about fitted bedroom furniture is that it can be specially designed to suit your tastes and your requirements. So whether you need extra-large wardrobes to cope with all of your outfits or a solid oak chest of drawers for your collection of socks, you can make the space work for you.
Browse our fitted bedrooms to find out more about our ranges of sliding and hinged wardrobes or any other products in our furniture range, where you'll find more information about our fitted bedroom services and complimentary home furnishings.

 

Color swatches:





Factory Image:










Related Products
Inquiry
Please feel free to contact us.
Sign Up Newsletter
#
Online Now

#