Категории

Новейшие продукты

Свяжитесь с нами

+86-15361298371

Отправить по электронной почте : info@ecohomeboard.com Адрес : Teehome Industry Park, No.66 Yihuan Road,Taihe Town,Baiyun District, Guangzhou city

TEEHOME Лю Chengheng гость CCTV

2017-02-14
Гуанчжоу teenhome декоративного материала co., LTD., это компания, специализирующаяся в производство и бизнес операции формальдегида низкая плата , меламин шпона мебель и домохозяйства, поддерживая материалы профессиональных предприятия . China Central Television Influence of dialogue
компания 28 августа 2002 года, был официально учрежден в Гуанчжоу, главным образом искусственных Совет отделки переработки продукции, меламин шпон тщательно и дома материалы профессиональные предприятия. пока teenhome группы в Гуанчжоу Тайхэ часы Водопад озеро город, район Паньюй Гуанчжоу, Гуанчжоу, Фошань в воду город, район huadu, Цунхуа область в Восточном город, возглавил список город имеет шесть основных производственной базой общей площадью 120000 квадратных метров. И в Хубэе, Гуанси, Цзянси и три крупных производственных баз.
в настоящее время, компания имеет профессиональный меламин пластины автоматической линии производства 7 , 28 полуавтоматического производства линии ; специализацией в производстве материалов с покрытием линия 8; ПВХ прижаты производственной линии 1. вакуумного всасывания пластиковой доски производственная линия 1 ; Центр обработки различных типов, включая меламин шпона годовой объем производства более чем 70 миллионов квадратных метров. Продукция хорошо продавать в южном Китае, Восточный Китай, Центральный Китай, север Китая и юго-западном регионах и экспортировать в Юго-Восточной Азии и Европы и Соединенных Штатов Америки.
в настоящее время, Гуанчжоу teehome группы декоративных материалов, ООО Национальный меламин шпона, годовой объем производства был одним из крупнейших предприятий, годовой объем продаж.
нашей основной продукцией являются: меламин шпона антропогенных Совет , УФ Совет , цветной рисунок или узор Совет , F0 Совет (OSB) , меламин шпона многослойных твердой древесины модель, металла шпона и твердой древесины огня Совет профилактики и 5 экологических сэндвич плиты; Бытовые товары, вспомогательные материалы: же цвет покрытия линии, того же цвета с покрытием алюминиевой, же цвета с пленка ПВХ, ПВХ холодную ремешок, же цветной блистер двери Планка, же цвета затвор двери, того же цвета, Пит слот пластиной и различных моделей кольцевания края линии талии, и т.д.
teehome группы, в соответствии с «Расширенный здравоохранение, охрана окружающей среды» является идея управления, с «целостность, профессионального и технологии» для целей службы, после лет неустанных усилий, теперь превратился в великолепный дизайн, профессиональный производство и совершенный послепродажное обслуживание, как одна из современных enterprise.Company делает налить материал «зеленые пространства» по качеству продукции выше, Дизайн и цвет сотен сортов и бытовой целой категории соответствующие материалы не только удовлетворить различные потребности клиентов, покупки затраты заказчика на то же время, широкие массы пользователей, особенно иностранных финансируемых предприятиями доверия и похвалу.

Подпишитесь на информационный бюллетень
#
Online Now

#

Categories

Latest Products

Contact Us

+86-13719189718

Email : ecohomeboard@gmail.com Address : Teehome Industry Park, No.66 Yihuan Road,Taihe Town,Baiyun District, Guangzhou city

TEEHOME Liu Chengheng guest CCTV

2017-02-14
  Guangzhou teenhome decorative material co., LTD., is a company specializing in the production and business operation formaldehyde-low board, melamine veneer furniture and household supporting materials professional enterprise.China Central Television Influence of dialogue
  Company on August 28, 2002, was formally established in guangzhou, mainly man-made board finishes processing production, melamine veneer meticulously and home materials professional enterprise. so far of teenhome group in guangzhou taihe town clock falls lake town, guangzhou panyu district, guangzhou, foshan in the water town, huadu district, conghua area in east town, topped the list of town has six major production base, with a total area of 120000 square meters.And in hubei, guangxi, jiangxi, and the three major production bases.
  At present, the company has a professional melamine plate automatic production line 7, 28 semi-automatic production lines;Specializing in the production of material coated line 8;PVC appressed production line 1.Vacuum suction plastic board production line 1;A heterogeneous type processing center, including melamine veneer annual output of more than 70 million square meters.Products sell well in south China, east China, central China, north China and southwest regions, and exported to southeast Asia, and Europe and the United States.
  At present, guangzhou teehome group decoration materials co., LTD. Is a national melamine veneer annual output has been one of the largest enterprises, the annual sales.
  Our main products are: melamine veneer man-made board, UV board, coloured drawing or pattern board, F0 board (OSB)melamine veneer multi-layer solid wood model, metal veneer and solid wood fire prevention board and 5 a ecological sandwich plate;Household products supporting materials: the same color coating line, the same color coated aluminum, same color with PVC film, PVC cold strap, same color blister door plank, the same color shutter doors, same color, pit slot plate and various models of edge banding waist line, etc.
  teehome group, in line with "advanced, health, environmental protection" is the management idea, with "integrity, professional, and technology" for the purpose of the service, after years of unremitting efforts, has now developed into a superb design, professional manufacture and perfect after-sales service as one of the modern enterprise.Company makes pour material "green space" by the quality of the products above, the design and color of hundreds of varieties and household whole category matching materials not only meet the different needs of customers, reduces the customer's purchasing cost at the same time, by the broad masses of users, especially foreign-funded enterprises of the trust and praise.

Sign Up Newsletter
#
Online Now

#